портативные  приборы для определения веса применяется оборудование
инспектируемой    Стороны.    Управление    таким    оборудованием
осуществляется инспектируемой Стороной.
     4. При определении веса предмета сначала производится пробное
взвешивание  предмета.  Затем  этот предмет взвешивается два раза.
Если результаты этих двух взвешиваний отличаются друг от друга  не
более  чем на два процента,  то из этих двух результатов выводится
средняя величина для определения веса  предмета.  Если  результаты
этих  двух  взвешиваний  отличаются друг от друга более чем на два
процента,  то производятся  калибровка  портативных  приборов  для
определения веса и дополнительных два взвешивания предмета. Если и
после этого разница между результатами двух взвешиваний  превышает
два   процента,   то  портативные  приборы  для  определения  веса
заменяются и процедуры взвешивания повторяются.
     5. Инспекционной  группе разрешается осуществлять непрерывное
визуальное наблюдение за портативными  приборами  для  определения
веса  калиброванными эталонными грузами и взвешиваемым предметом в
течение всех процессов испытания, калибровки и взвешивания.
     6. Если   определение   веса   проводится  методом  сжатия  с
использованием  портативных   приборов   для   определения   веса,
перечисленных в разделе I настоящего Приложения, то инспектируемая
Сторона устанавливает взвешиваемый предмет на портативные  приборы
для  определения  веса.  До  снятия любых показаний с портативного
прибора для определения веса  инспекционная  группа  убеждается  в
том,  что  весь  вес  взвешиваемого предмета приходится на опорную
площадку портативного прибора для определения  веса,  а  в  случае
использования  нескольких  приборов  -  что весь вес взвешиваемого
предмета  приходится  на  опорные  площадки  этих   приборов   для
определения  веса.  Если  взвешиваемым предметом является пусковая
установка или  другое  транспортное  средство,  то  инспектируемая
Сторона,  до того как она устанавливает эту пусковую установку или
другое  транспортное   средство   на   портативные   приборы   для
определения   веса,  обеспечивает  накачку  шин  до  максимального
давления, на которое рассчитаны эти шины.
     7. Если  при  определении  веса  предмета  методом  сжатия  с
использованием  портативных   приборов   для   определения   веса,
перечисленных в разделе I настоящего Приложения, применяется более
чем один портативный прибор для определения веса,  то вес предмета
определяется  суммированием показаний на всех портативных приборах
для определения веса.  В той мере,  насколько это возможно, снятие
показаний  со  всех  портативных  приборов  для  определения  веса
осуществляется одновременно.
     8. Если  инспектируемая  Сторона считает,  что предмет должен
взвешиваться на опорном устройстве,  то он взвешивается  вместе  с
опорным устройством,  а затем снимается с этого устройства.  После
этого  опорное  устройство  взвешивается  отдельно.  Вес  предмета
определяется как разница между результатами этих двух взвешиваний.
     D. Приборы радиационного контроля.
     1. Стороны  соглашаются  использовать  приборы  радиационного
контроля,   принадлежащие   Союзу    Советских    Социалистических
Республик, следующим образом:
     До использования  приборов  радиационного  контроля   Стороны
согласовывают методы использования этих приборов.
     2. Стороны  соглашаются  использовать  приборы  радиационного
контроля,  принадлежащие  Соединенным  Штатам  Америки,  следующим
образом:
     a) приборы  радиационного контроля используются для измерения
интенсивности потока быстрых нейтронов,  исходящего  от  пускового
контейнера, связанного с типом ракеты, не подпадающим под действие
Договора,  и заявленного инспектируемой  Стороной  как  содержащий
такую ракету;
     b) до использования  при  инспекциях  приборов  радиационного
контроля   проводятся   эталонные  радиационные  измерения.  Такие
измерения проводятся  на  двух  ракетах  "РСД-Ю"  и  двух  ракетах
"СС-25",  находящихся  в  их соответствующих пусковых контейнерах.
Эталонные   радиационные   измерения   проводятся   на    пусковых
контейнерах,  выбранных инспектирующей Стороной из девяти пусковых
контейнеров каждого типа,  предъявленных инспектируемой  Стороной.
Эти  измерения  используются  для  определения  того,  что  потоки
быстрых  нейтронов,  связанные  с  этими  средствами,  значительно
различаются как по уровню,  так и по контурным рисункам. Результат
каждого  эталонного  радиационного  измерения  на  ракете  "СС-25"
используется   в  качестве  основы  для  сравнения  с  результатом
соответствующего  измерения,  осуществляемого  в  ходе  инспекций,
проводимых согласно пунктам 3, 4 или 5 статьи XI Договора;
     c) до проведения  эталонных  радиационных  измерений  приборы
радиационного   контроля   калибруются   с   помощью  стандартного
источника нейтронов. Для ракет "РСД-Ю" и "СС-25", находящихся в их
соответствующих   пусковых   контейнерах,  эталонные  радиационные
измерения проводятся  инспектируемой  Стороной  на  горизонтальной
плоскости,  расположенной на расстоянии не более 0,5 метра ниже от
пускового  контейнера,  который  в  свою   очередь   находится   в
горизонтальном положении.  Площадью такой горизонтальной плоскости
как для ракеты "РСД-10",  так и для ракеты "СС-25",  находящихся в
их   соответствующих   пусковых  контейнерах,  является  та  часть
плоскости  размером  4х4  метра,  которая  с   учетом   физических
ограничений  типа  пусковой установки,  задействованной в процессе
измерения,  может использоваться для проведения  таких  измерений.
Центр  этой  горизонтальной плоскости находится ниже оси пускового
контейнера  в  точке,  соответствующей   стыку   передней   крышки
пускового  контейнера с его корпусом вблизи от места максимального
потока нейтронов;
     d) эталонные  радиационные  измерения как для ракет "РСД-10",
так и для ракет "СС-25", находящихся в их соответствующих пусковых
контейнерах, проводятся:
     i) в 57 точках,  доступ к которым имеется в случае как  ракет
"РСД-10",  так  и ракет "СС-25",  находящихся в их соответствующих
пусковых контейнерах,  в местах пересечения координатной  сетки  с
шагом 0,5 метра на плоскости размером 4х4 метра,  описание которой
приводится в подпункте "c",  выше,  и в  дополнительных  точках  в
количестве   до   24   на  этой  плоскости  в  местах,  подлежащих
согласованию между Сторонами в ходе проведения таких измерений;
     ii) через   интервал   в  0,5  метра  вдоль  верхней  границы
цилиндрической части пускового контейнера от места стыка  передней
крышки  пускового контейнера с его корпусом до точки,  находящейся
на  расстоянии  приблизительно  шесть  метров  от  переднего  края
пускового контейнера (всего девять точек); и
     iii) вдоль вертикальной линии,  расположенной с левой стороны
пускового  контейнера  в плоскости стыка передней крышки пускового
контейнера   с   его   корпусом   перпендикулярно   горизонтальной
плоскости,  на  которой  производились  измерения,  и не более 0,5
метра от пускового контейнера (всего семь точек);
     e) в  каждой  точке  снимаются  два  показания.  Если большее
показание  отличается  от  меньшего  показания  более  чем  на  30
процентов,  снимается  третье  показание.  Если  третье  показание
отличается от каждого из двух предыдущих показаний более чем на 30
процентов, производится повторная калибровка прибора радиационного
контроля. Средняя величина двух показаний с разницей в пределах 30
процентов  и  наиболее близких по своим значениям регистрируется в
качестве  результата  измерения  для  данной  точки.   Результатом
эталонного радиационного измерения для этой точки является средняя
величина соответствующих измерений для двух  ракет  каждого  типа,
отобранных для проведения измерений;
     f) в течение всего периода проведения эталонных  радиационных
измерений    инспектирующей   Стороне   разрешается   осуществлять
наблюдение за  процессом  измерений,  чтобы  убедиться,  что  этот
процесс   соответствует   согласованным  процедурам.  Регистрация,
обработка и графическое оформление данных осуществляются Сторонами
совместно;
     g) по завершении измерений на двух ракетах  "РСД-10"  и  двух
ракетах   "ОС-25",   находящихся  в  их  соответствующих  пусковых
контейнерах,  инспектирующая  Сторона   выбирает   один   пусковой
контейнер ракеты "РСД-10" и один пусковой контейнер ракеты "СС-25"
для вскрытия.  Инспектирующая Сторона путем визуального наблюдения
удостоверяется,   что   в  каждом  пусковом  контейнере  находится
соответствующий тип ракеты;
     h) результаты  эталонных радиационных измерений подписываются
обеими Сторонами,  и  каждая  из  Сторон  оставляет  у  себя  один
экземпляр.   Если   результаты  эталонных  радиационных  измерений
подтверждают,  что потоки быстрых нейтронов,  связанные с ракетами
"РСД-10"  и  "СС-25",  находящимися  в их соответствующих пусковых
контейнерах,  достаточно отличаются друг от друга как  по  уровню,
так  и  по  контурным  рисункам,  то  результат каждого эталонного
радиационного измерения на ракете "СС-25"  используется в качестве
основы  для  сравнения  с  результатом соответствующего измерения,
осуществляемого в ходе инспекций, проводимых согласно пунктам 3, 4
или 5 статьи XI Договора;
     i) до  проведения  измерений  в  ходе  инспекции,  проводимой
согласно   пунктам   3,  4  или  5  статьи  XI  Договора,  приборы
радиационного  контроля   калибруются   с   помощью   стандартного
источника    нейтронов,    и   затем   проводятся   измерения   на
горизонтальной  плоскости,  расположение   которой   соответствует
расположению горизонтальной плоскости, описание которой приводится
в подпункте  "c",  выше.  Такие  измерения  проводятся  на  данной
плоскости в точках в количестве до десяти, выбранных инспекционной
группой.  Такие точки выбираются из  точек,  общих  для  эталонных
радиационных измерений,  проведенных на ракетах "РСД-10" и "СС-25"
на  горизонтальной  плоскости  размером  4х4  метра.  Кроме  того,
измерения  проводятся в точках в количестве до четырех точек вдоль
верхней границы цилиндрической части пускового контейнера от места
стыка  передней  крышки  пускового  контейнера  с  его корпусом до
точки,  находящейся на расстоянии приблизительно шесть  метров  от
переднего края пускового контейнера;
     j) в каждой  точке  снимаются  два  показания.  Если  большее
показание  отличается  от  меньшего  показания  более  чем  на  30
процентов,  снимается  третье  показание.  Если  третье  показание
отличается от каждого из двух предыдущих показаний более чем на 30
процентов,   то   производится   повторная   калибровка    прибора
радиационного   контроля.   Средняя   величина   двух   показаний,
различающихся в пределах 30 процентов и наиболее близких по  своим
значениям,  регистрируется  в  качестве  результата  измерения для
данной точки;
     k) если  в ходе инспекции,  проводимой согласно пунктам 3,  4
или 5 статьи XI Договора,  результат каждого измерения, полученный
для  конкретного пускового контейнера,  отличается не более чем на
50   процентов   от   результата    соответствующего    эталонного
радиационного  измерения  на  ракете  "СС-25",  находящейся  в  ее
пусковом  контейнере,  то  такая  ракета  не  рассматривается  как
ракета, подпадающая под действие Договора:
     1) если в ходе инспекции,  проводимой согласно пунктам  3,  4
или 5 статьи XI Договора, результат любого измерения отличается от
результата соответствующего эталонного радиационного измерения  на
ракете "СС-25", находящейся в ее пусковом контейнере, более чем на
50   процентов,   то   данный   пусковой   контейнер   открывается
инспектируемой Стороной,  с тем чтобы инспектирующая Сторона могла
убедиться  путем  визуального  осмотра   внутренней   части,   что
находящаяся   внутри   пускового  контейнера  ракета  не  является
ракетой,  подпадающей под действие Договора.  В любом случае после
проведения  радиационных  измерений  на всех пусковых контейнерах,
подлежащих  инспекции  в  данном  месте  инспекции,  инспекционная
группа  выбирает  один  пусковой  контейнер,  который  должен быть
открыт инспектируемой Стороной, с тем чтобы инспектирующая Сторона
могла  убедиться  путем  визуального осмотра его внутренней части,
что находящаяся внутри пускового  контейнера  ракета  не  является
ракетой,  подпадающей под действие Договора. Стороны согласовывают
конкретные  процедуры  визуального  осмотра,   которые   позволяют
убедиться  в этом.  До того как Стороны согласуют такие процедуры,
при проведении инспекций с использованием  приборов  радиационного
контроля   они  применяют  на  всех  пусковых  контейнерах  ракет,
открытых для визуального осмотра их внутренней части,  оба  метода
визуального  осмотра,  продемонстрированные  при  снятии эталонных
радиационных измерений,  то есть снятие передней крышки  пускового
контейнера  ракеты  "СС-25"  и  открывание  люков в передней части
пускового контейнера ракеты "СС-25".

                                                      Приложение V

                     Характеристики и методы
        использования аппаратуры для инспекций, проводимых
         согласно пункту 6 статьи XI Договора ( 840_021 )

                   I. Характеристики аппаратуры

     А. Ниже приводится  аппаратура,  включая  ее  характеристики,
предназначенная для первоначальной установки в месте инспекции  на
постоянной  основе в Воткинске.  Если инспектируемая Сторона вновь
откроет ранее существовавший выезд  или  откроет  другой  выезд  в
месте  инспекции  на  постоянной  основе  в Воткинске,  то на этом
выезде устанавливается аппаратура, перечисленная в пункте 2, ниже.
Инспектирующей  Стороне  разрешается в соответствии с требованиями
обслуживания,  ремонта или замены аппаратуры,  перечисленной ниже,
заменять  конкретные  единицы  аппаратуры  на  другую  аппаратуру,
которая по согласованию Сторон во время замены имеет назначение  и
характеристики,     аналогичные     характеристикам    аппаратуры,
перечисленной ниже.  Такая замена не  рассматриваются  в  качестве
поправки к настоящему Меморандуму.
     1. Проходной пункт:
     a) аппаратура  для  измерения габаритов транспортных средств:
инфракрасная   система    получения    контура,    состоящая    из
горизонтального  и  вертикального  рядов  инфракрасных  источников
излучения и датчиков:
     i) пары  "инфракрасные  источники  излучения - датчики" фирмы
"Пулникс",  модель  РН-30,  в  сборе   с   адресными   блоками   в
вертикальных и горизонтальных рядах;
     ii) компьютер для обработки данных фирмы "Зенит",  модель ZWL
184-02,  с  внешним  приводом  гибкого  диска диаметром 5,25 дюйма
(аппаратура получения контура автодорожных средств);
     iii) компьютер для обработки данных фирмы "Зенит", модель ZWL
0200-04,  с внешним приводом гибкого диска  диаметром  5,25  дюйма
(аппаратура получения контура железнодорожных средств);
     iv) печатающее устройство фирмы ИБМ, модель "Pro Printer II",
для данных параллельного типа;
     v) коробка  соединительная  фирмы  "Хоффман",  модель  АЗОН24
A30H24DLB с предварительным процессором системы получения контура,
блоком питания,  нагревателем и волоконно-оптическими приемником и
передатчиком; и
     vi) волоконно-оптический кабель фирмы "Эй-Ти-энд-Ти",  модель
3DFX-012  (соединяющий  коробку  соединительную  с  центром  сбора
данных или домиком инспектора на выезде);
     b) датчики веса:
     i) весы для поосевого взвешивания в движении, рассчитанные на
максимальный  вес  в 91 тонну,  фирмы "ПАТ экуинмент",  модель DAW
400;
     ii) компьютер для обработки данных фирмы "Зенит",  модель ZWL
184-02, с внешним приводом гибкого диска диаметром 5,25 дюйма;
     iii) печатающее  устройство  фирмы  ИБМ,  модель "Pro Printer
II", для данных параллельного типа;
     iv) портативные весы фирмы "Ю. С. Скейл", модель 760 RES; и
     v) тележка для транспортировки   весов  фирмы  "Ю. С. Скейл",
модель TLR-7KZ;
     c) аппаратура  для   получения   изображения   неповреждающим
методом:
     i) система для получения изображения  в  рентгеновских  лучах
"Каргоскэн" фирмы "Бектел нэшнл инк.", включающая:
     - систему получения изображения фирмы  "Американ  сайенс  энд
инжиниринг";
     - источник  рентгеновских   лучей   -   линейный   ускоритель
рентгеновских  лучей "Линатрон" фирмы "Вариан ассошиэйтс",  модель
3000; и
     - систему  транспортировки  транспортного  средства,  систему
управления,  аппаратуру обработки данных, систему вывода данных на
дисплей, систему безопасности и сооружения радиационной защиты;
     ii) технические  характеристики  аппаратуры   для   получения
изображения неповреждающим методом:
     - номинальный   энергетический   спектр   излучения   системы
"Каргоскэн":
-----------------------------------------------------
|Интервал энергии       |Относительное число фотонов|
|фотонов (Мэв)          |на интервал                |
|-----------------------+---------------------------|
|0,0           |0,2     |30                         |
|--------------+--------+---------------------------|
|0,2           |0,5     |75                         |
|--------------+--------+---------------------------|
|0,5           |0,9     |             100           |
|--------------+--------+---------------------------|
|0,9           |2,0     |60                         |
|--------------+--------+---------------------------|
|2,0           |3,0     |40                         |
|--------------+--------+---------------------------|
|3,0           |4,0     |20                         |
|--------------+--------+---------------------------|
|4,0           |6,0     |8                          |
|--------------+--------+---------------------------|
|6,0           |8,0     |3                          |
|--------------+--------+---------------------------|
|8,0           |9,0     |1                          |
-----------------------------------------------------
     - номинальное  количество  импульсов  рентгеновских  лучей  в
секунду составляет:
     - 60 импульсов в секунду при частоте напряжения сети 60 герц;
или
     - 50 импульсов в секунду при частоте напряжения сети 50 герц;
     - номинальная длительность каждого  импульса  составляет  4,2
микросекунды при мощности, равной 50 процентам пиковой;
     - максимальная   средняя   мощность    дозы    рентгеновского
излучения,  создаваемого  ускорителем  "Линатрон",  измеренная  на
расстоянии 1,0 метра от анода по центральной  оси,  составляет  не
более:
     - 780 рад в минуту при частоте напряжения сети 60 герц; или -
670 рад в минуту при частоте напряжения сети 50 герц;
     - для железнодорожного вагона с шириной, равной или менее 3,1
метра,  расстояние  от  анода  ускорителя  по  центральной  оси до
ближней стенки железнодорожного вагона  составляет  не  менее  3,0
метров;
     - номинальное   значение   угла   рентгеновского    луча    в
вертикальной  плоскости  составляет  28,5  градуса;  ширина  части
коллимированного луча с максимальной интенсивностью перед  ближней
стенкой железнодорожного вагона равна или менее 1,0 сантиметра,  и
вся ширина луча при половине максимальной амплитуды  луча  в  этом
месте равна или менее 1,6 сантиметра; в период экспозиции источник
рентгеновских  лучей  "Линатрон"  и  детекторы  системы  получения
изображения   надежно   закрепляются  в  фиксированном  положении;
длительность импульсов, амплитуда и энергетическое распределение в
любом  импульсе имеют отклонения от их соответствующих номинальных
значений в пределах 20 процентов;
     - номинальная      разрешающая      способность      системы,
соответствующая информации,    изображенной    одним     пикселем,
составляет  7,2  миллиметра в средней вертикальной плоскости вдоль
инспектируемого железнодорожного вагона;
     - механическое  управление  лучом  осуществляется  с  помощью
непрозрачного для рентгеновского излучения щитка;
     - скорость  железнодорожного  вагона,  проходящего через луч,
составляет:
     - 18   сантиметров  в  секунду  +-20  процентов  при  частоте
напряжения сети 60 герц; или
     - 15   сантиметров  в  секунду  +-20  процентов  при  частоте
напряжения сети 50 герц; и
     - для  получения  изображения  требуется три импульса на один
пиксел;
     d) система  измерения  длины и диаметра второй ступени ракеты
"СС-25":
     Стороны согласовывают   аппаратуру   для  измерения  длины  и
диаметра  второй  ступени  ракеты  "СС-25"  внутри  ее   пускового
контейнера;
     e) средства наблюдения:
     i) устройство ввода данных в знаковой форме фирмы "Ви-Си-Эс",
модель CI-100;
     ii) камеры    черно-белого   изображения   фирмы   "Коху"   с
фиксированным полем зрения,  модель  4835-2050/ES08L  (внешняя)  с
блендой модели SS-300 и модель 4815-2050/ES08 (внутренняя);
     iii) регулируемые монтажные головки  фирмы  "Вайкон",  модель
V2400AH (внешняя), и фирмы "Пелко", модель СМ 1400 (внутренняя);
     iv) вышка для камеры в комплекте  фирмы  "Трай  экс",  модель
Т-15, для установки камеры на высоте 7,6 метра;
     v) коробка соединительная для вышки в комплекте;
     vi) усилитель  видеораспределительной  системы  фирмы  "Грасс
вэлли", модель 8501, и рама монтажной стойки, модель 8500Т2-120;
     vii) телевизионный монитор фирмы "Конрак",  модель 2640/С9, с
размером экрана 23 сантиметра (9 дюймов);
     viii) видеомагнитофон  для  записи в прерывистом режиме фирмы
"Ар-Си-Эй", модель ТС3930:
     ix) видео    фордроп    (стационарные   мерные   планки   для
видеоизображения);
     х) волоконно-оптические передающие устройства фирмы "Американ
файбертек", модель МТ-10 (внешнее) и модель RT-10 (внутреннее);
     xi) силовой   модуль  для  волоконно-оптического  передающего
устройства фирмы "Американ файбертек", модель PS-24;
     xii) волоконно-оптический кабель фирмы "Эй-Ти-энд-Ти", модель
3DFX-012;
     xiii) волоконно-оптические    приемные    устройства    фирмы
"Американ  файбертек",  модель  MR-10  (внешнее)  и  модель  RR-10
(внутреннее);
     xiv) монтажная рама для волоконно-оптических устройств  фирмы
"Американ файбертек", модель SR-20/1;
     xv) установочные столбы  или  вышки  для  установки  внешнего
освещения на высоте 12,2 метра;
     xvi) коаксиальный кабель RG II;
     xvii) кварцево-галогенное освещение фирмы "Силвания",  модель
500 PAR 56Q/WFL и крепление лампы фирмы "Станко", модель 5600Е;
     xviii) натриевые   лампы   низкого  давления  фирмы  "Куолити
лайтинг",  деталь N 210-30F-240LPS-180-50H: стойка для лампы фирмы
"Куолити лайтинг", модель 22-6;
     xix) ручной переключатель видеосистемы "Пелко", модель VS 520
B/RKS-20;
     xx) синхронный генератор фирмы "Ленко", модель PSG 412; и
     xxi) переключатель  видеосистемы фирмы "Грасс вэлли",  модель
20-TEN;
     f) датчики для транспортных средств и аппаратура управления:
     1) индукционно-петлевой датчик:
     - провод  индукционно-петлевого датчика,  14AMG (американский
сортамент проводов), фирмы "Белден", модель 9438;
     - ввод, 14 AWG (американский сортамент проводов);
     - рельсовый  индукционно-петлевой  датчик  в  сборе,  включая
кабельный канал 2,54 сантиметра (1,0 дюйм);
     - цифровые модули управления и  кабели  (автодорожные)  фирмы
"Детектор системс", модель 810А и модель 801А; и
     - аналоговые модули  управления  и  кабели  (железнодорожные)
фирмы "Сарасота", модель 215В и модель SB;
     ii) светофоры фирмы "Эконодайт",  модель T-26GIAPIA и  модель
Т-А26ВЗАРА; и
     iii) шлагбаум фирмы "Джон Грин", модель Р-5000;
     g) центр сбора данных:
     i) дисплей для цветного графического изображения (для  пульта
оператора на проходном пункте) фирмы "Мицубиси", модель HJ-6905;
     ii) плазменный дисплей (для пульта оператора на выезде) фирмы
"Диико" модель M3-PI-EV;
     iii) панели управления движением на выезде;
     iv) панели управления движением на проходном пункте;
     v) устройство для  распечатки  видеоизображений  (для  пульта
просмотра данных) фирмы "Тектроникс", модель НС02;
     vi) печатающее устройство фирмы ИБМ,  модель "Pro Printer II"
для данных серийного типа;
     vii) рама для пульта (для пульта оператора на выезде);
     viii) рама  для  пульта  (для  пульта  оператора на проходном
пункте);
     ix) рама для пульта (для пульта просмотра данных);
     х) панель центрального блока обработки данных  фирмы  "Форс",
модель SYS68K/CPLJ-5A:
     xi) панель  последовательного  ввода/вывода   фирмы   "Форс",
модель SYS68K/SIO-2;
     xii) панель преобразования видеоизображения в цифровую  форму
фирмы "Имеджинг текнододжис", модель FG-100 1024-3-U-V-0;
     xiii) панель динамического ЗУПВ (2 мегабайта)  фирмы  "Форс",
модель SYS68K/DRAM-2;
     xiv) панель статических ЗУПВ/ПЗУ/СППЗУ фирмы  "Форс",  модель
SYS68K/RR-1;
     xv) контроллер винчестер/флоппи дисковод фирмы "Форс", модель
SYS68K/WFC-1;
     xvi) винчестер/флоппи дисковод и кабель фирмы "Форс",  модель
SYS68K/WFMOD-80;
     xvii) винчестер/флоппи дисковод и кабель фирмы "Форс", модель
SYS68K/WFMOD-20;
     xviii) цифровой блок ввода фирмы "ЗАЙКОМ", модель XVME-212;
     xix) цифровой блок вывода фирмы "ЗАЙКОМ", модель XVME-220;
     xx) часовой модуль блока контроллера  системы  фирмы  "Форс",
модель SYS68K/ASCLI-2;
     xxi) плата и кабель контроллера магнитной ленты фирмы "Майкро
компьютер текнолоджи", модель МСТ-6020-02;
     xxii) ЭВМ фирмы ИБМ 7532,  промышленная  модель  III  с  ЗУПВ
512К,  привод  флоппи диска 1,2 мегабайта,  блок жесткого диска 20
мегабайт с платой контроллера и клавиатура;
     xxiii) панель   монтажная   фирмы   "Ай-Эм  системз",  модель
IMS-88-SNL-05;
     xxiv) платы   удлинительные  фирмы  "Даун  Ви-Эм-И  системз",
модели VMEXB-JIS, VMEXV-12D и VMEXB-J2S;
     xxv) адаптер дисплея фирмы ИБМ, модель "Feature Code 6257";
     xxvi) плата  расширения  памяти  фирмы   "Эй-Эс-Ти",   модель
ADVP-512 "Advantage Premium" (с дочерней платой) с ЗУПВ емкостью 2
мегабайта, с двумя серийными и одним параллельным портами;
     xxvii) плата    ленточного    контроллера   фирмы   "Флэгстаф
инжиниринг", деталь N 8820-Т;
     xxviii) панель  преобразования  видеоизображения  в  цифровую
форму фирмы "Матрокс", деталь N Р1Р-512В;
     xxix) блок жесткого диска фирмы "Кор интернэшнл", деталь N AT
150;
     xxx) плата контроллера диска фирмы "Кор интернэшнл", деталь N
CNTHCF;
     xxxi) накопитель  на  бегущей ленте с контроллером фирмы "Кор
интернэшнл", модель СТ 150-1В;
     xxxii) привод магнитной ленты фирмы "Кеннеди", модель 9610;
     xxxiii) графический адаптер фирмы "Метеус", модель UGA 1104;
     xxxiv) дисплей фирмы ИБМ, модель 7544;
     xxxv) панель   ввода/вывода,   включая   волоконно-оптические
модели фирмы "Эй-Ти-энд-Ти", модель ODL-RS232-2; и
     xxxvi) комплект   волоконно-оптического    приемо-передающего
устройства фирмы "Позитроникс", модель 1132А;
     h) средства связи:
     i) факсимильная аппаратура фирмы "Ксерокс", модель 7010;
     ii) телефонная  система  фирмы  "Джи-Ти-И",  модель  "Starlog
SBCS", набор "С";
     iii) система  переговорных  устройств   фирмы   "Экзекьютон",
модель СВ800;
     iv) базовая радиостанция фирмы "Моторола",  серия  "Флексар",
модель  L23TRK  3102 ___ Н (______ означает что в этом месте будет
проставлен заводской номер партии):
     v) волоконно-оптический  кабель  для связи между процессорами
фирмы "Эй-Ти-энд-Ти", модель 3DFX012;
     vi) портативная радиостанция фирмы "Моторола", серия "Экспо",
модель H99SP/021H; и
     vii) антенна фирмы "Кушкрафт", модель ARX-2;
     i) аппаратура энергоснабжения:
     i) резервный электрогенератор (250 киловольт-ампер,  50 герц)
фирмы "Эм-Би-Ай сервисиз", модель DMT-250C;
     ii) автоматический  передаточный  ключ  на  800  ампер  фирмы
"Онан", модель ОТ III;
     iii) источник  непрерывного  питания  проходного  пункта  (15
киловольтампер,  50-60   герц)   фирмы   "Кастом   пауэр",   серия
4-120-15КЗНТ;
     iv) источник    непрерывного    питания    на    выезде    (6
киловольт-ампер,   5060   герц)   фирмы   "Кастом   пауэр",  серия
4-120-6K3NT;
     v) емкость для хранения топлива для генератора на 1890 литров
(500 галлонов);
     vi) главный   трансформатор,   300   киловольт-ампер,   фирмы
"Эм-Джи-Эм", модель Т-ЗООНА-Э;
     vii) трансформатор для ЛЭП, 75 киловольт-ампер, фирмы "Стайлз
энд ассошиэйтс", модель Т75НА120-4;
     viii) распределительный  щит  фирмы  "Стайлз энд ассошиэйтс",
модель SRE4-25W; и
     ix) периферийный трансформатор,  37,5 киловольт-ампер,  фирмы
"Стайлз энд ассошиэйтс", модель Т37НА4-120;
     j) кабели по потребности; и
     k) канцелярское оборудование по потребности.
     2. Выезд:
     a) аппаратура для измерения  габаритов  транспортных  средств
(описание в пункте 1, выше);
     b) датчики веса:  весы для взвешивания в движении (описание в
пункте 1, выше);
     c) средства наблюдения (описание в пункте 1, выше);
     d) датчики  для транспортных средств и аппаратура управления:
индукционно-петлевые датчики,  светофоры и шлагбаумы  (описание  в
пункте 1, выше);
     e) элементы домика инспектора  на  выезде:  аппаратура  сбора
данных  и  пульт управления оператора на выезде (описание в пункте
1, выше); и
     f) кабели по потребности.
     В. Ниже приводится  аппаратура,  включая  ее  характеристики,
предназначенная  для первоначальной установки в месте инспекции на
постоянной основе в Магне.  Инспектирующей Стороне разрешается,  в
соответствии  с  требованиями  обслуживания,  ремонта  или  замены
аппаратуры,  перечисленной  ниже,  заменять   конкретные   единицы
аппаратуры на другую аппаратуру, которая по согласованию Сторон во
время  замены  имеет  аналогичное  назначение  и   характеристики,
аналогичные характеристикам аппаратуры,  перечисленной ниже. Такая
замена  не  рассматривается  в  качестве  поправки  к   настоящему
Меморандуму.
     1. Проходной пункт:
     a) система  технического  зрения для дистанционного измерения
габаритов транспортных средств:
     i) телевизионная камера с фиксированным полетом зрения КТ-2;
     ii) блок управления камерой с контроллером БУК ЫБМ 3.558.040;
     iii) блок коммутации камер БКК ЫБМ 3.613.004;
     iv) пульт управления ПУ-1;
     v) многоканальный источник питания МИП-1; и
     vi) видеоконтрольные устройства ВК50В100 и "Стандарт".
     Электроснабжение системы  осуществляется  от сети переменного
тока напряжением  220  вольт  и  частотой  50  герц.  Освещенность
контролируемого объекта должна быть в диапазоне 100-10000 люксов;
     b) система "Контроль-1" для контроля за проездом транспортных
средств на проходном пункте:
     i) малогабаритный инфракрасный излучатель МИ 6.03.000;
     ii) малогабаритный инфракрасный приемник МП 6.02.000;
     iii) магнитометрические  модули   для   регистрации   наличия
транспортных средств Б1 Э1-1106 и Б2 Э1-1107;
     iv) пульт сбора информации ПИ Э1-1105.02.000;
     v) аппаратура    коммутации    и   обработки   информации   с
инфракрасных   приемников   и   магнитометрических   модулей    БЭ
Э1-1105.01.000;
     vi) металлические стойки с элементами крепления для установки
датчиков;
     vii) закладные элементы для установки стоек;
     viii) коробка    соединительная   6.04.000   для   коммутации
инфракрасных    приемников,     инфракрасных     излучателей     и
магнитометрических модулей; и
     ix) блоки грозозащиты БГЗ 6.05.000 и БГЗ 6.05.000-02.
     Длина  волны инфракрасного излучения инфракрасного излучателя
составляет  0,9  микрометра,  мощность  излучения  в импульсе - не
более  0,1  ватта.  Магнитометрические  модули являются пассивными
неизлучающими чувствительными элементами.
     Электроснабжение системы  осуществляется  от сети переменного
тока напряжением 220 вольт и частотой 50 герц,  а  также  от  сети
постоянного тока напряжением 24 вольта;
     c) прикладная телевизионная установка:
     i) телевизионные камеры с фиксированным полем зрения КТП-63 и
КТП-63-1:
     ii)  блоки  камерных дешифраторов (блоки управления камерами)
БКД-2 и БКД-2-1;
     iii) пульт управления ПУ-85;
     iv) устройство  наведения   (устройство   для   крепления   и
ориентации камеры в фиксированном положении) УН-18; и
     v) видеоконтрольное устройство ВК50В100.
     Электроснабжение установки осуществляется от сети переменного
тока напряжением  220  вольт  и  частотой  50  герц.  Освещенность
контролируемого объекта должна быть в диапазоне 50-5000 люксов;
     d) аппаратура сигнализации о  положении  ворот  и  управления
светофорами:
     i) датчик сигнализации о положении ворот ДКВ ЭА 837.24.000;
     ii) светофор, тип 211;
     iii) центральный  пульт  сигнализации  о  положении  ворот  и
управления светофорами ЦПУ ЭА 837.21.000; и
     iv) блок  управления  светофорами  (блок   для   переключения
сигналов светофоров) БУС ЭА 837.23.000;
     e) центр сбора данных:  здание контейнерного типа,  состоящее
из четырех соединенных между собой контейнеров:
     i) персональный компьютер с принтером;
     ii) видеомагнитофон "Электроника ВМ 12";
     iii) аппаратура      системы      пожарной       сигнализации
КСП-019-20/60-2; и
     iv) переносная мерная планка и измерительная лента;
     f) система электроснабжения:
     i) трансформатор ТСЗМ-63.740М5;
     ii) статический преобразователь 6ДК.294.126;
     iii) агрегат бесперебойного питания АБП-24-230-2, 5-50 УХЛ4;
     iv) токораспределительный      щит      ПР11-30552-21ТЗ     с
автоматическими выключателями типа А-3716 ФУЗ и АП50В-ЗМГ;
     v) токораспределительный щит ПР11-3046-21ТЗ с автоматическими
выключателями АЕ20.46-10Б-ООУЗ УХЛ4;
     vi) токораспределительный пульт Щ031-41 УХЛХ;
     vii) агрегат бесперебойного питания АБП-1-16Х50ХЗ УХЛ4;
     viii) рубильник ЯВ 332;
     ix) автоматический выключатель АЕ2016-10НУЗ;
     x) коробки соединительные К316 и К.ЗНА16;
     xi) трансформатор понижающий ЯТП-0,25,220/36 В;
     xii) переключатель пакетный ППЗ-100/Н2-56Б;
     xiii) распределительный щит ОПВ-6;
     xiv) аккумуляторная батарея 6СТ190Л; и
     xv) аккумуляторный ящик с разъемом;
     g) средства связи:
     i) система внутренней телефонной связи "Каскад-106";
     ii) базовая радиостанция "Ангстрем"; и
     iii) ручная радиостанция "Ангстрем";
     h) кабели  по  потребности  с  металлическими подставками для
кабелей высотой не более 140 сантиметров;
     i) канцелярское оборудование по потребности;
     j) аппаратура  для   получения   изображения   неповреждающим
методом;
     i) автоматизированная система, в состав которой входят:
     - сканирующее устройство (манипулятор);
     - источник излучения;
     - приемные устройства;
     - аппаратура управления процессом;
     - аппаратура   для   обработки,  визуализации  и  регистрации
результатов измерений; и
     - электрооборудование;
     ii) двумя из основных  технических  характеристик  аппаратуры
для   получения   изображения   неповреждающим   методом  являются
следующие:
     - номинальная разрешающая способность системы - не лучше 10,0
миллиметров;
     - режимы работы;
     - получение обзорного двухмерного изображения объекта; и
     - точное измерение габаритов объекта;
     iii) тип источника излучения,  а также связанные с ним другие
технические  характеристики  аппаратуры  для получения изображения
неповреждающим методом согласовываются Сторонами.
     2. Выезды:
     a) приспособления    для    измерения    линейных    размеров
транспортных средств:
     i) стационарная мерная планка;
     ii) переносная мерная планка; и
     iii) измерительная лента (рулетка);
     b) система "Контроль-1" для контроля за проездом транспортных
средств на выездах:
     i) малогабаритный инфракрасный излучатель МИ 6.03.000;
     ii) малогабаритный инфракрасный приемник МП 6.02.000;
     iii) магнитометрические   модули   для   регистрации  наличия
транспортных средств Б1 Э1-1106 и Б2 Э1-1107;
     iv) стойки металлические с элементами крепления для установки
датчиков;
     v) закладные элементы для установки стоек; и
     vi) коробка   соединительная    6.04.000    для    коммутации
инфракрасных     приемников,     инфракрасных     излучателей    и
магнитометрических модулей;
     c) датчики веса:
     i) портативные весы фирмы "РЕНТОН",  модель 760 RES (серия  N
А-888);
     ii) тележка для транспортировки весов фирмы "РЕНТОН",  модель
TLR-7; и
     iii) большегрузные   портативные   весы    фирмы    "Дженерал
электродайнэмикс",  модель 500В (с пределом нагрузки 9 метрических
тонн);
     d) аппаратура прикладной телевизионной установки:
     i) телевизионные камеры с фиксированным полем зрения КТП-63 и
КТП-63-1;
     ii) блоки камерных дешифраторов (блоки  управления  камерами)
БКД-2 и БКД-2-1; и
     iii) устройство  наведения  (устройство   для   крепления   и
ориентации камеры в фиксированном положении) УН-18;
     e) аппаратура сигнализации о  положении  ворот  и  управления
светофорами:
     i) датчик сигнализации о положении ворот ДКВ ЭА 837.24.000;
     ii) светофор, тип 211;
     iii) выносной  пульт  сигнализации  о   положении   ворот   и
управления светофорами ВПК ЭА 837.22.000; и
     iv) блок  управления  светофорами  (блок   для   переключения
сигналов светофора) БУС ЭА 837.23.000; и
     f) домики контейнерного типа для инспекторов,  по  одному  на
каждом выезде;
     g) кабели по потребности  с  металлическими  подставками  для
кабелей высотой не более 140 сантиметров.
     С. Инспектирующей  Стороне  разрешается  содержать   запасные
части  в ее месте инспекции на постоянной основе для согласованной
аппаратуры в объеме,  соответствующем деятельности,  проводимой  в
этом месте.

       II. Методы использования аппаратуры: общие процедуры
      функционирования системы контроля на постоянной основе

     А. Стороны соглашаются использовать следующие общие процедуры
для  инспекций,  проводимых   согласно пункту 6 статьи XI Договора
( 840_021 ) в месте инспекции на постоянной основе в  Магне.  Если
Стороны достигнут предварительной договоренности относительно иных
или дополнительных процедур,  при  которых  обеспечиваются  те  же
результаты,   что   и   при   указанных  процедурах,  то  Сторонам
разрешается использовать такие процедуры на  временной  основе  до
достижения  договоренности  в  Специальной контрольной комиссии по
таким, иным или дополнительным процедурам.
     1. Все транспортные средства, выезжающие с места инспекции на
постоянной  основе,  направляются  для  измерения   их   габаритов
непосредственно  в районы контроля либо на проходном пункте,  либо
на выездах.  В светофорах в районах контроля обычно горит  красный
свет. В любой момент времени в районе контроля на проходном пункте
находится только одно транспортное  средство,  и  в  любой  момент
времени  в  каждом из районов контроля на выездах находится только
одно транспортное средство.
     2. Весь персонал, управляющий транспортным средством, которое
выезжает с  места  инспекции  на  постоянной  основе,  подчиняется
сигналам  светофоров,  а  также  указаниям  инспекционной  группы.
Устные указания инспекторов остановить транспортное  средство  для
целей  инспекции  передаются  водителю  этого  средства через лиц,
сопровождающих внутри  страны.  Инспекционная  группа  переключает
сигналы  светофоров  с  красного  на  зеленый  свет  по завершении
инспекционных  процедур,  изложенных  в  пунктах  5  и  7,   ниже.
Транспортным  средствам  разрешается въезжать в место инспекции на
постоянной   основе   беспрепятственно.   Ворота,    установленные
инспектируемой Стороной на проходном пункте и выездах, открываются
и закрываются инспектируемой  Стороной  при  проезде  транспортных
средств через эти места.
     3. Все транспортные средства, выезжающие с места инспекции на
постоянной  основе,  проезжают  через районы контроля на проходном
пункте и выездах со скоростью, не превышающей 10 километров в час.
     4. Все  транспортные  средства,  способные  содержать   грузы
длиной, равной или более 3,25 метра, и диаметром, равным или более
1,02 метра, выезжают с места инспекции на постоянной основе только
через проходной пункт.
     5. Транспортные   средства,   за   исключением   транспортных
средств,   на  которые  распространяются  инспекционные  процедуры
пункта 8,  ниже, выезжающие с места инспекции на постоянной основе
через проходной пункт, подпадают под действие следующих процедур:
     a) инспектируемая Сторона уведомляет инспекционную группу  не
менее  чем за 30 минут до прибытия на проходной пункт указанного в
пункте  4,  выше,  транспортного  средства.  В  этом   уведомлении
указываются  расчетное  время  прибытия  транспортного средства на
проходной пункт и  информация  о  том,  содержит  ли  транспортное
средство  ступень  ракеты длиной,  равной или более 3,25 метра,  и
диаметром, равным или более 1,02 метра;
     b) после   въезда   в  район  контроля  на  проходном  пункте
транспортное  средство   останавливается   по   красному   сигналу
светофора у линии "стоп";
     c) транспортное  средство   наблюдается,   и   его   габариты
измеряются дистанционно или при необходимости измеряются вручную;
     d) транспортное средство,  способное содержать  только  грузы
длиной  менее 3,25 метра или диаметром менее 1,02 метра,  выезжает
через проходной пункт без  дополнительной  инспекции  по  зеленому
сигналу светофора;
     e) транспортное средство,  способное содержать грузы  длиной,
равной  или более 3,25 метра,  и диаметром,  равным или более 1,02
метра,  но не  заявленное  как  содержащее  ступень  ракеты  таких
габаритов,  остается  у  линии  "стоп" на открытой площадке или по
просьбе  инспектируемой  Стороны  направляется   в   инспекционное
здание.  Инспекционной  группе  разрешается  произвести визуальный
осмотр  внутренней  части  грузового  отсека,  а  также   измерить
габариты содержащегося в нем груза. Если путем визуального осмотра
и  измерения  габаритов  может  быть  сделан  вывод  о  том,   что
транспортное  средство  не содержит самую большую по длине ступень
ракеты "Першинг-2",  то оно по зеленому сигналу светофора выезжает
через  проходной  пункт.  Если  в результате визуального осмотра и
измерений габаритов грузов инспекционная группа не  может  сделать
вывод об отсутствии в транспортном средстве самой большой по длине
ступени ракеты "Першинг-2",  то  инспекционная  группа  использует
процедуры,   изложенные  в  пункте  13  раздела  IX  Протокола  об
инспекциях ( 840_021 ); и
     f) до   тех   пор,   пока  получение  неповреждающим  методом
изображения содержания транспортных контейнеров не  применяется  в
качестве  инспекционной  процедуры,  как  это  указано в пункте 15
части g раздела III настоящего  Меморандума,  выезжающее  с  места
инспекции  на постоянной основе транспортное средство,  заявленное
как содержащее ступень ракеты длиной, равной или более 3,25 метра,
и  диаметром,  равным  или  более  1,02  метра,  предъявляется для
визуального осмотра  внутренней  части  транспортного  средства  и
визуального  осмотра и измерения габаритов предмета или предметов,
заявленных в качестве ступеней ракеты,  а также в  соответствии  с
пунктом 14 "d" раздела IX Протокола об инспекциях всех контейнеров
и зачехленных предметов,  имеющих  такие  габариты  или  способных
содержать предмет с такими габаритами.
     6. Транспортным   средствам,   не    отвечающим    критериям,
изложенным   в  пункте  4,  выше,  разрешается  выезжать  с  места
инспекции на постоянной основе либо через  проходной  пункт,  либо
через другие выезды.
     7. Транспортные средства,  выезжающие с  места  инспекции  на
постоянной основе через выезд, не являющийся проходным пунктом, за
исключением  транспортных  средств,  на  которые  распространяются
инспекционные процедуры,  изложенные в пункте 8,  ниже,  подпадают
под действие следующих инспекционных процедур:
     a) после  въезда  в  район  контроля  на  выезде транспортное
средство останавливается по красному  сигналу  светофора  у  линии
"стоп";
     b) транспортное   средство   визуально   осматривается   либо
инспекторами,    находящимися   на   выезде,   либо   дистанционно
инспекторами,   находящимися   в   центре   сбора   данных.    При
необходимости транспортные средства и грузы, не находящиеся внутри
этих средств,  измеряются автоматически или вручную. Эта процедура
не    применяется    к    легковым    автомобилям,    пассажирским
микроавтобусам,  а также по взаимному согласованию Сторон в  месте
инспекции и к другим транспортным средствам. Транспортные средства
выезжают через выезд по зеленому сигналу светофора;
     c) если   инспекционная   группа   решает,  что  транспортное
средство соответствует критериям,  изложенным в пункте 4, выше, то
ей  разрешается направить такое транспортное средство на проходной
пункт.
     8. Следующие  транспортные  средства  подлежат нижеизложенным
процедурам при выезде с места инспекции на постоянной основе  либо
через проходной пункт, либо через другие выезды:
     a) для   специально   оборудованных   транспортных   средств,
содержащих    взрывоопасные    грузы,    включая    транспорты   с
нитроглицерином:
     i) инспектирующей    Стороне    один    раз   предоставляется
возможность измерить транспортное средство каждого типа;
     ii) инспектируемая  Сторона уведомляет инспекционную группу о
прибытии одного из таких транспортных средств на  проходной  пункт
или  выезд  заблаговременно  не  менее  чем  на  30  минут  до его
прибытия;
     iii) идентификация  транспортного  средства  производится  на
проходном пункте или выезде на основе информации,  предоставленной
инспекционной группе; и
     iv) транспортное средство проезжает через проходной пункт или
выезд без остановки;
     b) применительно   к   вилочным   погрузчикам   с    грузами:
инспектируемая  Сторона уведомляет инспекционную группу о прибытии
одного из таких транспортных средств на проходной пункт или  выезд
заблаговременно не менее чем за 30 минут до его прибытия.
     9. Пока  инспектирующая  Сторона  не   установит   аппаратуру
стационарной  системы  контроля  на  постоянной  основе  в районах
контроля  на  проходном  пункте  и  выездах,  а  также  в   случае
ненормального  функционирования  аппаратуры измерения габаритов на
проходном  пункте  или  на  выездах,   все   измерения   габаритов
транспортных  средств осуществляются в этом месте вручную.  С этой
целью  по  требованию  инспекционной  группы  каждое  транспортное
средство,  выезжающее  с  места  инспекции  на  постоянной основе,
останавливается в районе контроля на проходном пункте  или  районе
контроля на выезде.
     10. В ходе инспекции транспортных средств  и  грузов  Стороны
соблюдают   все   правила   техники   безопасности,  в  том  числе
относящиеся к обращению со взрывоопасными грузами.
     11. Все   зарегистрированные   данные,   предназначенные  для
использования в ежемесячном  отчете  об  инспекции,  подписываются
инспектором и лицом, сопровождающим внутри страны.
     В. Стороны соглашаются использовать следующие общие процедуры
для  инспекций,  проводимых согласно пункту 6 статьи XI Договора в
месте  инспекции  на   постоянной   основе   в   Воткинске.   Если
инспектируемая  Сторона  вновь  откроет ранее существовавший выезд
или откроет другой выезд в месте инспекции на постоянной основе  в
Воткинске,   то  для  контроля  за  такими  выездами  используются
процедуры, изложенные ниже. Если Стороны достигнут предварительной
договоренности относительно иных или дополнительных процедур,  при
которых обеспечиваются те  же  результаты,  что  и  при  указанных
процедурах,  то  Сторонам разрешается использовать такие процедуры
на временной основе до  достижения  договоренности  в  Специальной
контрольной комиссии по таким иным или дополнительным процедурам.
     1. Все транспортные средства, выезжающие с места инспекции на
постоянной  основе,  направляются непосредственно в район контроля
либо на проходном пункте, либо на выезде. В любой момент времени в
районе   контроля   на  проходном  пункте  находится  только  одно
автодорожное транспортное средство,  и в любой  момент  времени  в
районе  контроля  на  выезде  находится  только  одно автодорожное
транспортное средство.
     2. Все железнодорожные вагоны длиной,  равной или более 14,00
метров,  и  все  автодорожные  транспортные  средства  с  грузовым
отсеком  длиной,  равной или более 14,00 метров,  выезжают с места
инспекции на постоянной основе через проходной пункт.
     3. Инспектируемая  Сторона уведомляет инспекционную группу не
менее чем за 30 минут до прибытия на проходной пункт указанного  в
пункте   2,  выше,  транспортного  средства.  В  этом  уведомлении
указываются расчетное время  прибытия  транспортного  средства  на
проходной пункт и информация о том, содержит ли такое транспортное
средство ракету,  габариты и вес которой равны  габаритам  и  весу
ракеты "РСД-10" или превышают их.
     4. Весь персонал, управляющий транспортным средством, которое
въезжает  в  место  инспекции на постоянной основе или выезжает из
него,  подчиняется сигналам  светофоров,  положению  шлагбаумов  и
указаниям инспекционной группы. Устные указания инспекторов, в том
числе  указания  остановить  транспортное   средство   для   целей
инспекции,   передаются   водителю   этого   средства  через  лиц,
сопровождающих внутри страны:
     a) на     проходном     пункте     шлагбаум,    расположенный
непосредственно  перед  главными  воротами,  обычно  находится   в
закрытом  положении,  и  в  соответствующем светофоре обычно горит